Четверг, 24.05.2018, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Освой и практикуй иностранные языки!


РЕКЛАМА

Линки
  • Правда о Гарри Поттере
  • Форма входа
    Поиск
    Меню
    Поиск

    НАША ИСТОРИЯ

    ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ

        В начале 19 столетия в Европе, а также в Соединённых Штатах Америки возникли религиозные движения, побуждавшие людей обретать личную веру в Иисуса Христа. Одним из таких движений было движение "Великое пробуждение" 1840 года. Особая роль отводилась при этом вере в скорое пришествие Иисуса Христа. Огромное влияние на его развитие оказал труд латиноамериканского католического священника Мануэля де Лакунзы (1731-1801) "Пришествие Мессии во славе и величии", переведенный на многие языки. Значительно повлияли на богословские круги Германии и Англии взгляды на Второе пришествие Христа лютеранского богослова Иоганна Бенгеля (1687-1752). Среди наиболее ярких проповедников идеи скорого Второго пришествия Христа в этот период можно назвать Эдварда Ирвинга (1792-1834, Шотландия), Иосифа Вольфа (1795-1862, Ближний Восток, Юг России), Льюиса Гауссена (1790-1863, Швейцария), Иоганна Рихтера (1799-1847, Германия), Даниэля Уилсона (1778-1858, Индия) и т. д. На американском континенте идея близости Второго пришествия занимает основное место в работах Уильяма Дэвиса (1760-1831), Джошуа

    Уильям Миллер 
    Уильям Миллер баптистский проповедник 1-й половины 19 в.
    Уилсона (1774-1846) и Уильяма Миллера (1782-1849). Прелат Бенгель в Германии вычислил второе Пришествие на 1836 год, а баптист - пастор Уильям Миллер из США ожидал его в 1844 году. Это движение объединило в своих рядах тысячи христиан, принадлежавших к самым различным церквам. Иисус Христос не пришёл, верующие были глубоко разочарованы и подверглись всевозможным насмешкам. "Великое пробуждение" распалось. Однако осталась маленькая группа верующих, которая не отбросила в сторону эти приобретённые "Великим пробуждением" познания и опыты, но критично проанализировала их снова. Эта группа в 1863 году организовалась как община Адвентистов Седьмого Дня, сформировавшись в независимую от государства церковь. Адвентисты Седьмого Дня пришли к заключению, что никогда не следует назначать точной даты пришествия Иисуса, но следует повиноваться призыву Иисуса всегда быть готовым в ожидании Его пришествия. Они обратили внимание на высказывания пророчеств, истолковывая их к настоящему времени.
        Адвентисты Седьмого Дня рассматривают себя наследниками Реформации. Подобно всем протестантам они признают основой своей веры только Священное Писание. К этой основе они относятся со всею серьёзностью. С одной стороны они отвергли учения, которые из нехристианских источников проникли в христианскую церковь. С другой стороны были снова открыты Библейские догмы, так как за долгую и превратную историю церкви они были забыты. Адвентисты Седьмого Дня видят себя реформаторской церковью последнего времени, центральной личностью которой является Иисус Христос. Они образуют густо разветвлённую церковь, обладающую всемирной организацией и имеющую здоровую финансовую основу, делающую её, тем самым, независимой от государства.
        Название Адвентисты Седьмого Дня было официально принято в 1860 г., отразив отличительные особенности этого вероучения. Как официальная церковная организация Церковь АСД существует, как упоминалось выше, с 1863 г. К тому времени она располагала 125 приходами, насчитывающими более 3.500 человек. С середины 70-х годов XIX века миссионеры адвентисты трудятся в странах Европы, Африки, Азии.
         Несмотря на ярко выраженную эсхатологическую направленность своей проповеди, изначально Церковь Адвентистов Седьмого Дня много внимания уделяла социальной стороне своего служения в этом мире, главным образом в сфере образования, здравоохранения и благотворительности. Первая церковная школа появилась в 1872 г., а к концу ХIХ столетия уже сотни - в США, Канаде, Англии, Австралии, Швеции, Германии, Дании, Аргентине, Бразилии. Зачастую свою миссионерскую деятельность в разных странах Церковь АСД начинала с открытия начальных школ. Например, в Боливии и Перу известный адвентистский миссионер Фернандо Стол, обучая азбуке и чтению местных индейцев племени инка, приобщал этот отвергнутый народ не только к цивилизации, но и к спасительным истинам Слова Божия. До сих пор перед зданием муниципального управления на главной площади перуанского города Пуно стоит памятник, установленный благодарными жителями в честь христианского просветителя. Сегодня Церкви Адвентистов Седьмого Дня принадлежит более 6 тысяч средних и высших учебных заведений по всему миру, в которых обучаются свыше миллиона человек.
         Одной из отличительных особенностей Церкви АСД является то, что уже на раннем этапе своего развития она уделяет серьезное внимание здоровому образу жизни. Церковь издает журналы, пропагандирующие активный образ жизни,
    Адвентистский санаторий в Батл Крик Адвентистский санаторий в Батл Крик
    Адвентистский санаторий в Батл Крик к концу 19 века стал крупнейшим центром здоровья и насчитывал около тысячи человек персонала
    принципы рационального питания, отказ от табакокурения и потребления алкоголя. Главный акцент делается на профилактику заболеваний. Открываются профилактические и лечебные центры, ведутся научные исследования в области физиологии питания. Адвентистский санаторий в Батл Крик, США, к концу ХIХ столетия стал крупнейшим центром здоровья, использующим современные методы оздоровления. Тесные научные связи были установлены между санаторием и известной лабораторий академика И. П. Павлова в Санкт-Петербурге. Церковь уделяет серьезное внимание подготовке медицинских специалистов высшего и среднего звена, подчеркивая, что христианство призвано исцелять не только душу, но человека в целом.
         Служение милосердия также было в центре внимания молодой Церкви. Ее активная благотворительная деятельность
    Купленный в начале 20-го века участок Лома Линда  Всемирно известный адвентистский Медицинский Центр и Университет Лома Линда
    Всемирно  известный адвентистский  Медицинский  Центр и Университет  Лома Линда (штат Калифорния США)  начал свою историю еще в 1904 г.
    руководилась и направлялась созданной в 1893 г. Благотворительной Ассоциацией. В 1894 г. был открыт первый приют для детей сирот на 200 мест. Церковь организует бесплатные столовые для неимущих, открывает ночлежки для бездомных. Во многих городах создаются так называемые Общества Тавифы (по имени известной своим милосердием библейской героини), которые осуществляют различные благотворительные проекты для нуждающихся и обездоленных. Сегодня Церкви АСД принадлежит более 500 госпиталей, санаториев, поликлиник, детских приютов, домов для престарелых, в которых трудятся около 100 тыс. адвентистских врачей, медсестер и младшего медперсонала.
         Трагические события Второй мировой войны заставили Церковь еще более активно включиться в социальное служение, которое стало рассматриваться гораздо шире, чем просто оказание гуманитарной помощи нуждающимся или пострадавшим от войн и стихийных бедствий. В 1956 г. Церковью АСД была создана корпорация СОС (Seventh-day
     ADRA
    Adventist Welfare Service, Inc., сокращенно SAWS), поставившая своей целью облегчение страданий людей в этом мире путем реализации программ, направленных на развитие образования, здравоохранения, сельского хозяйства и т. д. В 1983 г. корпорация была переименована в ADRA (Adventist Development and Relief Agency - Адвентистское Агентство Помощи и Развития). В настоящее время Агентство АДРА является одной из крупнейших неправительственных благотворительных организаций, осуществляющей проекты по оказанию помощи и развитию более чем в 100 странах мира. 
      Адвентисты Седьмого Дня - это динамично развивающаяся всемирная христианская Церковь, имеющая представительство в 206 странах и проповедующая на 881 языках народов мира. Организационная структура Церкви АСД соединяет элементы пресвитерианской и конгрегациональной форм церковного устройства, что позволяет сочетать хорошо структурированную организацию с демократическими принципами управления, позволяющими любому ее члену активно участвовать в жизни Церкви. Численность членов Церкви АСД с детьми и подростками составляет сегодня более 30 млн. человек.

     

    АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ В РОССИИ И УКРАИНЕ

         Первые семена адвентистского учения привнесены в Украину и Россию во второй половине 19-го столетия через
     Людвиг Рихард Конради
     Людвиг Конради адвентистский миссионер конца 19 и начала 20 в. Организовал 1-ю общину АСД на территории Украины в 1886 г.
    печатную литературу, которую высылали из Америки обращённые в адвентизм менонитские переселенцы своим родственникам, проживающим на окраинах России: на берегах Днепра, в Крыму, в Поволжье и на Кавказе. Первая адвентистская община была образована Людвигом Конради в 1886 г. в местечке Бердебулат (70 км. от г. Симферополь) в Крыму. Состояла она, главным образом, из немцев-колонистов.
    Первая русская община АСД была организована в 1890 году в Ставрополе при активном участии бывшего дьякона православной церкви Феофила Бабиенко, сосланного на Кавказ из-под Киева за созданное им "общество почитателей Библии". Деятельность церкви АСД в России в ранний период сопровождалась определёнными трудностями, связанными с действующим законодательством об инославных вероисповеданиях. Однако, с провозглашением 17 апреля 1905 года религиозной свободы церковь АСД в России была признана царским правительством законной и официальной.
         После 1917 года деятельность церкви АСД в России и Украине заметно активизировалась. Издаются журналы "Благовестник", "Голос истины". В 1926 и 1927 годах совместно с баптистской церковью адвентисты издают Библии большого и карманного формата в государственных издательствах Ленинграда и Киева. Адвентисты организовывают сельскохозяйственные коммуны, открывают клинику близ Саратова, ведут активную миссионерскую деятельность. 
         Репрессии 30-х годов не обошли стороной и членов Церкви АСД. Почти все служители Церкви были репрессированы. В
    Музыкальный коллектив киевской общины АСД 
    Музыкальный  коллектив  киевской  общины АСД.     70-е годы прошлого столетия
    качестве обвинения вешались расхожие ярлыки "агентов Германии и США". Ситуация мало изменилась в 50-60-е годы, когда многие молитвенные дома адвентистов были закрыты. В 1960 году был распущен созданный после войны ВСАСД (Всесоюзный Совет АСД).
    Торжественное богослужение в киевской общине
     Торжественное богослужение киевской общины   АСД в старом молитвенном доме в 1978 году

         Воссоздание церковной организации и нормализация церковной деятельности стали возможными лишь в 80-е годы благодаря демократическим преобразованиям в обществе и обретению верующими религиозной свободы.
        
    International Churches - Service and Worship in English

    Moscow: Russia (Russian Federation)
    Kiev (Kyiv), Kharkov (Kharkiv), Lugansk (Lugans'k): Ukraine
    Бесплатная Практика английского языка с носителями английского языка, Бесплатный английский разговорный клуб, дискуссионный клуб
    © 2018